Международная онлайн конференция по Здоровью 14 сентября — 9 октября

Мы дадим Вам ценную информацию и реальные инструменты, которые помогут Вам в излечении Ваших недугов и предотвращении их в будущем. Вы сможете узнать все о своем теле и его энергетике, узнаете о первопричинах заболеваний глаз, кожи, внутренних органов и как прийти к быстрому исцелению. Специально для этого мы пригласили более 36 лучших экспертов со всего мира!

Пройти бесплатную регистрацию

250x360
КОДЕКС ТАКТИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА

КОДЕКС ТАКТИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА

Умение вести себя в обществе подразумевает сочетание естественности с уважением к окружаю-
щим . Тактичный человек ведет себя непринужденно и,вместе с тем,избегает ситуаций,которые могут поста-
вить кого-либо в неловкое положение,доставить неприятность или огорчить.Тактичность требует,чтобы че-
ловек воздержался от вмешательств в чужие дела в тех случаях,когда это не угрожает обществу.Тактичный
человек скромен и покладист,но не настолько,чтобы забыть о чувстве собственного достоинства,которое
подразумевает не только уважение к себе,но и ко всем окружающим.

Давно известно,что форма общения во многом определяет результаты бесед,носящих как дело-
вой,так и личный характер.Именно поэтому тактичный человек всегда ведет беседу в дружелюбном тоне,
подчеркивает свой интерес к собеседнику и его проблемам.Человек,которого не интересует судьба других
людей,испытывает огромные трудности в жизни и осложняет жизнь другим.Тактичный человек избегает
споров,если их можно избежать,потому что споры,не имеющие принципиального характера,как правило,
безрезультатны,они лишь способствуют взаимному озлоблению и раздражению.Тактичный человек старается
в глаза и за глаза говорить только хорошие и приятные слова,чтобы поддержать в людях самоуважение,
способность воспитанию в них лучших качеств и побуждать их к добрым поступкам.
Речь. Говорите спокойно и негромко (даже в самых острых ситуациях). Это придает весо-
мость словам,настраивает на деловой лад.

Чтобы избавиться от слов-паразитов,достаточно в течение некоторого времени контролировать
свою речь.Избегайте жестикуляции при разговоре.Старайтесь не перебивать собеседника.Умение слушать-чрез-
вычайно полезное качество.Человек ,не имеющий слушать,демонстрирует безразличие к делам собеседника.
Чаще употребляйте три слова : «извините»,пожалуйста»,»спасибо».

Избегайте тем и выражений,которые могут показаться собеседникам неприятными.Бойтесь быть
навязчивым.Поучать и делать замечания (особенно старшим) неприлично.
Не тактично,сидя,разговаривать со стоящим собеседником.Надо встать и предложить ему сесть.
Или же разговаривать стоя.Нельзя сидеть в присутствии женщины,которая стоит.
Не стоит во время разговора похлопывать собеседника (особенно малознакомого) по плечу,
держать его за пуговицу,за рукав и вообще прикасаться к нему.Не следует есть во время беседы,если она
проходит не за обеденным столом.

Громкий разговор на улице и в общественном месте,особенно если собеседник находится на
некотором расстоянии от Вас,может помешать окружающим и потому неуместен.
Во время разговора не надо ничего вертеть в руках,барабанить пальцами,постукивать рукой или
ногой.

«Человек определяется не только прирожденными,но и приобоетенными качествами»
(Бальзак)

0 0 6773 16 июня, 2013 Полезные знания июня 16, 2013

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Посмотрите также!

Войти

Войти с помощью: 

Мероприятия

Календарь

<< Окт 2017 >>
ПВСЧПСВ
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Отзывы и комментарии

Пополнение счета


смс платежи, более 30 видов пополнения

Наши контакты

Для быстрой связи Вы можете использовать:
skype: xavernsk
icq 139520415
vkontakte.ru/xaver